Сейчас на сайте
Гостей: 1

Пользователей: 0

Всего пользователей: 139
Новый пользователь: Chiming66
RSS каналы сайта
RSS - Фотографии
RSS - Статьи
RSS - Новости
QR-код
qrcode
Авторизация
Логин

Пароль



Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Статистика сайта
Навигация по каталогу статей
Статьи » Бренды » Armani
Armani Опубликовал admin March 12 2013

 Emporio Armani  История создания

Armani

Дата основания компании Giorgio Armani S.p.A 24 июля 1975 г., в городе Милан. Отцами основателями стали Серджио Галеотта и Джорджио Армани, по сей день, он является владельцем всех акций фирмы, исполнительным директором, президентом компании. В этот год организация представила коллекцию весна/лето GA Borgonuovo 21.

За год плодотворной работы, компания, увеличила количество новых заказов благодаря расширению количества присутствия в Европе. Важнейшим годом компании стал 1978 г., в который был подписан лицензионный договор с Gruppo Finanziario Tessile (GFT), позволявшее инвестировать свои ресурсы в совершенно новые штаб-квартиры, которые будут оснащены демонстрационными залами, пресс-бюро.

1979 г. был ознаменован выходом на зарубежный рынок, именно в этом году, в Соединённых Штатах была учреждена фирма Giorgio Armani Corporation. В конце 70-х г., организация заняла ведущее место среди международных домов моды, плюс ко всему компания выпустила новые линии нижнего белья, аксессуаров, принадлежностей для купания: Armani Junior, Le Collezioni, Mani, GA.

В начале 80-х г., фирма заключает соглашение на выпуск парфюмерных изделий, с организацией L'Oreal (ранее известной как H.Rubinstein), помимо заключения соглашения, фирма выпускает линию одежды Armani Jeans, Emporio Armani. Так же в это время открывается первый магазин в Милане EA, а позже открывается первый бутик GA, так же в Милане. Усиление маркетинговых, коммерческих подразделений, выстраивание ценности брэндов, философию управления, это послужило основой для нынешнего успеха бизнеса компании.

В 1987 г., компания GA S.p.A. совместно с компаниями из японии Seibu Department Store, Itochu Corporation открывает Giorgio Armani Japan. А в 1988 г. подписывается соглашение на производство очков, с фирмой Luxottica G. Spa.

Далее идёт мощная стратегическая компания в рамках усиления контроля качества продукции и её распространения. Компания GA S.p.A. проводит крупные вложения в акции компаний Antinea Srl (100%), Intai Spa (100%), предприятия занимающегося производством Simint Spa (100%), приобретение контрольного пакета акций завершилось в 2001 г..

В 1999 г., в Соединённых Штатах, был открыт официальный интернет-магазин; поимо этого, было создано совершенно новое подразделение - аксессуаров.

В 2000 г., в этом году фирме Джорджио Армани исполнилось 25 лет. Именно в этот год органищация приобрела у GFT новые производственные мощности, сеть дополнительных агентов для сбыта целой серии продукции Mani, Armani Collezioni для мужчин. Так же организация открыла новый мультибрендовый магазин Армани в Миланн, на улице Виа Манцони, 31; вместе с  Zegna Group создала совместное предприятие (49% - у Zegna , 51% акций у Армани) для производства и массовом распространении мужская продукция Armani Collezioni; помимо этого организация выпустила коллекцию интерьеров Armani Casa для дома, серию косметики GA Cosmetics.

Продолжая развитие стратегии тотального усиления контроля над производством, распространением, розничной реализацией продукции. Совместно с Vestimenta SpA (которая владеет лицензией Armani Group с 1979 г.) было создано предприятие для производства, распространения лидирующих торговых марок Giorgio Armani. В Милане был открыт магазин Giorgio Armani Accessori, шоу румы, различные торговые представительства по всему миру, совместно с архитектором Тадао Андо был построен театр Armani/Teatro.

Продолжая своё инвестирование в розничную торговлю, в 2002 г. было открыто 30 новых магазинов, реконструировано 16 стратегически важных городах. В Гонконге отрылся второй мультибрендовый магазин размером 3000 квадратных метров, расположен он в комплексе под названием Chater House. Данное событие способствовало программе розничной торговли в Китае. В этом году было сделано два приобретения компания выпускающая трикотаж Deanna S.p.A., компания, контролирующая четыре предприятия по изготовлению обуви I Guardi. Благодаря этим приобретениям, Группа совершила значительную поддержку для производства обуви. Расширяя ассортимент, было выпущено два аромата для женщин Sensi, Armani Mania для мужчин, выпуск ювелирных изделий Emporio Armani Jewellery, распространение товаров брэнда Armani Casa по всему миру за счёт открытию новых магазинов в Милане, Гонконге, Москве, Цюрихе, Стамбуле, Марбелье, Рияде, продвижение коллекции джинсовой одежды в США, Японии. В конце года, было прекращено действия лицензии на производство очков, которое было выдано ранее Luxottica Group; однако, в это же время была выдана лицензия итальянской компании Safilo S.p.A. на производство, реализацию очков под брэндом EA Eyewear, GA.

В 2003 г. осуществлялись капиталовложения в развитие, реконструкцию розничных магазинов, так 11 было реконструировано, ещё 30 новых торговых площадок было открыто, при чём одной из таких площадок был третий мультибрендовый магазин Armani, он был открыт в Мюнхене, его размер составило 1000 квадратных метров. Линия парфюмерии так же получила расширение в новых ароматах EA Night for Her, for Him. Помимо этого, ускорилось, появление брендовых стендов GA Cosmetics в различных универмагах, магазинах, это дало великолепный результат в реализации.

В 2004 г. Armani Group выдаёт многолетнюю лицензию компании Wolford AG, которая даёт право на производство, реализацию по всему миру новую линию трикотажной одежды от Giorgio Armani.

Джорджио Армани открывает новый магазин Armani/Three в Шанхае, так же от открывает четвёртый мультибрендовый магазин, в нём расположился бутик GA, отделы Armani Dolci, EA CaffХ, EA, Armani Fiori

В 2001 г. журнал Forbs оценил состояние Джорджио Армани в сумму 1,7 миллиардов долларов, назвав его самым успешным итальянским дизайнером. В 2006 г. Джорджио Армани пригласили на Олимпийские Игры в Турине, для принятия участия в разработке национального дизайна.

На данный момент Armani Group считается ведущей мировой группой, производящей стильные товары, предметы роскоши. Армани Групп занимается разработкой, выпуском, распространением, розничной реализацией модных и позиционных товаров: одежда, домашние интерьеры аксессуары, очки, ювелирные украшения, часы,  парфюмерия, косметика, под торговыми марками: GA; Armani Junior; AJ; AE; EA; Armani Casa; Armani Collezioni.

Розничная сеть Armani охватывает 37 стран, насчитывает:  6 магазинов Armani Junior, 11 магазинов Armani Collezioni, 59 бутиков GA,13 магазинов AJ, 71 магазин A/X, 17 магазинов Armani Casa,122 магазина EA, 1 магазин GA Accessori.

Комментарии
Нет комментариев.
Добавить комментарий
Пожалуйста, залогиньтесь для добавления комментария.
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, авторизуйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Последние новости