Dsquared2
Прислано admin March 14 2013 19:04:14

 Dsquared2   

 

Dsquared2

Создателями мирового бренда Dsquared2 стали братья-близнецы из Канады Дин и Дэн Кейтены. В 1983 г. братья переехали из Канады в Нью-Йорк, для поступления в Парсонский колледж дизайна. Спустя несколько лет, а точнее в 1991 г. братья переехали в Италию, где на протяжении трёх лет активно работали над своей первой коллекцией. В 1994 г. состоялся их первый, дебютный показ мужской коллекции. По прошествии девяти лет, браться презентовали свою первую женскую коллекцию. Благодаря своему оригинальному подходу к моде, близнецы не остались без внимания. На них обратила внимание королева поп-музыки, в своём роде, главная законодательница мировой моды – Мадонна.

В 2001 г. Дин и Дэн Кейтены получили крупный заказ на производство оригинальных костюмов для клипа Мадонны на песню «Don`t Tell Me». Помимо костюмов для клипа, в 2002 г. так же были подготовлены ковбойские костюмы для мирового турне Мадонны.

2002 г. был успешным для лейбла Dsquared2. Хип-хоп певица Eve была одета в одежду  Dsquared2, на церемонии награждения VH-1/Vogue Fashion Award Show, Breakthrough Style Award. Так же в этом году был пред показ мужской одежды сезона весна-лето 2003, на котором неожиданно для присутствующих вышли девять моделей – девушек. На следующий день, после показа, один из самых популярных итальянских журналов  Women`s Wear Daily (WWD) опубликовав интервью, выставил фотографию братьев дизайнеров на обложку.

На следующий год, 28 февраля 2003 г., в городе Милан прошел первый показ женской одежды Dsquared2, в этом показе принимали участие топ-модели Каролина Куркова, Ева Герцигова, Фернанда Таварес, Наоми Кэмпбелл. Все девушки эффектно спускались по трапу розового самолёта на подиум. Благодаря такому зрелищному показу, компания Dsquared2 получила второй раз обложку WWD, на которой красовалась Каролина Куркова, одетая в золотую юбку с завышенной талией и мохеровом кардигане нежно-розового цвета.

Одной из составляющих успеха Dsquared2 является провокация! Однако модельеры, тонко проводят грань между хорошим и плохим вкусом, вульгарным и чувственным. Имея собственные взгляды на мир, братья сдвигают рамки культурного табу, затрагивая такие темы как религия, действуя крайне осторожно. Такие качества как мораль, нравственность, отходят на второй план, для модельеров важнее эстетика. Основной целью для них является дать информацию для покупателей, ту, которая поможет сделать выбор одежды, соответствующие  его взглядам.

В честь своей успешной 10-летней работы, модельеры Dsquared2 решили провести показ новой коллекции осень-зима 2005/2006, которая состоялась в Москве. Темой данного показа была – религия. Преподнеся её вполне безобидной форме. Были представлены галстуки с крестами, кресты в виде запонок, на босоножках и ремнях кресты, вязаные свитера на которых написано «Jesus Loves Even Me». Потрёпанную спортивную кофту они легко сочетают с благородной кожей, спущенные на бедра джинсы сочетают со строгими галстуками. На каждом своём показе, в каждой коллекции, дизайнеры Dsquared2 хотят добиться свободы одежды и мысли – как стиль жизни. Стиль жизни, в котором скованность перестанет управлять людьми, а раскрепощенность придаст больше притягательности, чем самый изысканный наряд.

Основной задачей дизайнеров, заключается максимально приблизить их одежду к реальному покупателю. Используя наиболее простые материалы (шерсть, хлопок, деним) и максимально упрощенные формы, модельеры создают дерзкую, кричащую, эпатажную, сексуальную одежду.

В 2006 г. Дин и Дэн были награждены одной из самых престижных испанских наград "Aguja de Oro".

На сегодняшний день, показы компании Dsquared2 яркие, экстравагантные, феерические, полны сюрпризов. Модельеры великолепно создают чувственные, слегка хулиганские образы, отображенные в рекламных фотографиях Стивена Клейна, который на протяжении нескольких лет создаёт провокационный стиль Dsquared2.

Братья – близнецы Дин и Дэн Кейтены заключили контракт с итальянский клубом по футболу – Ювентус на создание новой официальной формы. Дизайнеры создали 15 женских, 100 мужских образов для менеджеров, работников стадиона, команды игроков, тренеров и мед персонала.

Дин и Дэн давно дружат с такими звёздами как Кристина Агилера (Christina Aguilera), Лени Кравитц (Lenny Kravitz), Мадонна (Madonna), Тимберлейк (Justin Timberlake).

При создании рекламных компаний, Dsquared2 раотает исключительно с лучшими, престижными  модными фотографами - Стивен Майзель (Steven Meisel), Мерт & Маркус (Mert & Marcus), Стивен Клейн (Steven Klein), Микаэл Янсон (Mikael Jansson).